Ваше имя
Please type your full name.

Телефон(*)
Invalid Input

5 51 34 8 800 555 27 02 Заказать звонок

Наружная реклама

Подходит для решения любых рекламных задач

  • Построение узнаваемости и ее поддержка
  • Охват широкой целевой группы
  • Анонс предложений / запуск новых продуктов
  • Поддержка промо-активности в точках продаж
  • Сюрприз для потребителя

Наше рекламное агентство является ведущим оператором наружной рекламы в городе Кинешма.

Учитывая географию и интенсивность трафика в местах установки рекламных объектов, мы всегда готовы подготовить программы с наиболее выгодным размещением рекламы, которая непременно будет работать!

Билборды

Билборд (от англ. Billboard) – это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров (обычно 3х6м). Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы.

У обычного двухстороннего билборда есть сторона «А», смотрящая в основную сторону потока людей и автомобилей, и сторона «Б», которую можно увидеть с обратной стороны. В зависимости от места установки сторона «А» может быть как более выигрышной, так и равноценной стороне «Б».

Как правило, billboard используется в имиджевой рекламе, а также в рекламе напоминающей, направленной на запоминаемость торговой марки. Нередко билборды дополнительно выполняют функции указателей на место расположения компании.

Билборды могут быть использованы в широкой рекламной кампании (в таком случае реклама размещается на большом количестве щитов в местах нахождения целевой аудитории). Также билборды могут применяться в качестве единственного вида рекламы. Целевой аудиторией могут быть как автомобилисты, так и пешеходы. Нередко билборды используют не только для коммерческой, но и для социальной рекламы. Даже частные лица размещают на билбордах поздравления с днем рождения, свадьбой (и иногда объясняются в любви).

Панель-кронштейны

Панель-кронштейн – это рекламная конструкция, которая как кронштейн, крепится к опоре освещения.

Достоинства данного рекламного носителя:

  • К достоинствам панель-кронштейнов относят то, что рекламные поля конструкции ориентированы перпендикулярно по отношению к потокам автомобилей и пешеходов, чем обеспечивается высокая эффективность воздействие на аудиторию
  • Также плюсом является наличие у панели-кронштейна двух рекламных плоскостей, что позволяет видеть изображение сразу с двух противоположных сторон
  • Панель-кронштейн имеет внутреннюю подсветку, что также работает на повышение эффективности
  • Панель-кронштейны можно размещать в любом районе, добираясь до нужной целевой аудитории
  • При установке панель-кронштейнов один за другим, формируется информационный коридор, что позволяет многократно воздействовать на целевую аудиторию

Ситиформат
Трехсторонние тумбы

Сити-форматы – это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, с тремя рекламными поверхностями.

Последние годы ситиформаты занимают около 15 % рынка наружной рекламы. В нашей стране сити-формат является вторым по популярности видом наружной рекламы (после щитов размером 6 м х 3 м).

Так как сити-форматы устанавливаются на тротуарах в непосредственной близости от проезжей части, то их целевой аудиторией являются и пешеходы, и пассажиры транспорта.

Также в аудиторию сити форматов входят покупатели супермаркетов, торговых центров, посетители автозаправочных станций.

Сити форматы относят к «сетевым» рекламным форматам, которые обычно продают рекламодателям не поштучно, а сетями (пакетами), добиваясь таким образом значительного охвата целевой аудитории.

Сити-формат чаще выполняет задачи, стоящие перед имиджевой рекламой. Однако, в удаленных от центра города районах сити формат используется также и как реклама конкретного магазина, супермаркета, клуба, кафе, ресторана и т.д.

С помощью сити-форматов можно направлять рекламу на определенную аудиторию: на пешеходов или пассажиров, на жителей тех или иных районов.

В отличие от рекламных щитов информация сити формата находится на уровне глаз целевой аудитории.

Рекламные ситиформаты на остановках транспорта имеют феноменальную длительность контакта с целевой аудиторией – в среднем около 10 минут.

Брендмауэры

Брандмауэр – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания). Другие его названия – брандмауэрное панно, а так же щит настенный.

Достоинства данного рекламного носителя:

  • Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города.
  • Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции.
  • Брандмауэры видно издалека большому количеству людей.

Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности

Светодиодный экран

Видеоэкран – это рекламный носитель, представляющий собой электронный экран, больших размеров, в котором в качестве источника света ранее использовались лампы, а ныне – полупроводниковые светодиоды (LED). С помощью видеоэкранов можно отображать компьютерную анимацию и видеоролики в информационных и рекламных целях.

Широкое использование современных видеоэкранов обуславливается большим количеством их достоинств – яркостью, привлекательностью, технологичностью, многофункциональностью.

Видеоэкраны позволили буквально вынести телевидение из дома. Ранее можно было показывать человеку видеорекламу только во время домашнего времяпрепровождения. Теперь качественную рекламу можно демонстрировать и вне дома.

Важно, что при демонстрации видеорекламы не по домашнему телевидению, а на уличном видеоэкране, человек по-другому относится к ней. Он и замечает ее, и не может «переключить канал», и относится к ней более спокойной, т.к. она не пытается полностью овладеет его вниманием в условиях информационной конкуренции с другими окружающими человека объектам. К тому же люди часто сами ищут глазами видеоэкраны, на которых они привыкли видеть полезную информацию: новости, время, температуру, давление, курсы валют, и т.д.

Так как видеоэкраны имеют большую площадь изображения, то их видно издалека и, таким образом, они, установленные на самых оживленных перекрестках и транспортных артериях, позволяют добиваться высокого уровня охвата целевой аудитории.

При этом, чтобы добиться длительного контакта, видеоэкраны обычно устанавливают в местах скопления пешеходов и с низкой скоростью движения транспортных средств.

В целом видеоэкраны объединяют в себе достоинства как традиционной наружной рекламы (билборды и щиты), так и телевидения, но при этом реклама на видеоэкранах существенно дешевле рекламы на телевидении