Ваше имя
Please type your full name.

Телефон(*)
Invalid Input

(*)

    Наружная реклама

    Подходит для решения любых рекламных задач

    • Построение узнаваемости и ее поддержка
    • Охват широкой целевой группы
    • Анонс предложений / запуск новых продуктов
    • Поддержка промо-активности в точках продаж
    • Сюрприз для потребителя
     

    Наше рекламное агентство является ведущим оператором наружной рекламы в городе Кинешма.

    Учитывая географию и интенсивность трафика в местах установки рекламных объектов, мы всегда готовы подготовить программы с наиболее выгодным размещением рекламы, которая непременно будет работать!

    Билборды

    Билборд (от англ. Billboard) – это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров (обычно 3х6м). Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы.

    У обычного двухстороннего билборда есть сторона «А», смотрящая в основную сторону потока людей и автомобилей, и сторона «Б», которую можно увидеть с обратной стороны. В зависимости от места установки сторона «А» может быть как более выигрышной, так и равноценной стороне «Б».

    Как правило, billboard используется в имиджевой рекламе, а также в рекламе напоминающей, направленной на запоминаемость торговой марки. Нередко билборды дополнительно выполняют функции указателей на место расположения компании.

    Билборды могут быть использованы в широкой рекламной кампании (в таком случае реклама размещается на большом количестве щитов в местах нахождения целевой аудитории). Также билборды могут применяться в качестве единственного вида рекламы. Целевой аудиторией могут быть как автомобилисты, так и пешеходы. Нередко билборды используют не только для коммерческой, но и для социальной рекламы. Даже частные лица размещают на билбордах поздравления с днем рождения, свадьбой (и иногда объясняются в любви).

    Дорожные указатели
    Дорожные указатели

    Дорожные указатели предназначены для информирования о местоположении важных объектов, таких как банки, страховые компании, автосервисы, рестораны, учебные заведения, магазины и другие.

    Реклама на этих указателях является одним из направлений деятельности РА "Кинешма-Центр". Она обеспечивает максимальную информативность при минимальных затратах. Указатели устанавливаются на фасадах зданий, отдельных стойках или опорах освещения для обеспечения максимальной видимости. Реклама содержит актуальную информацию об объекте, такую как название, сфера деятельности, расстояние и направление движения.

    Преимущества рекламы на дорожных указателях включают широкий охват аудитории, компактность информации, строгий дизайн, доступные цены, ненавязчивость и актуальность для пешеходов. Рекламные указатели представляют собой отличную возможность привлечения внимания к бизнесу и работают круглосуточно.

    Для создания качественной рекламы на дорожных указателях рекомендуется обращаться к профессионалам, следующим стандартам ГОСТа Р 52289–2004. Для уточнения стоимости услуг можно обратиться к менеджерам.

    Ситиформат
    Трехсторонние тумбы

    Сити-форматы – это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, с тремя рекламными поверхностями.

    Последние годы ситиформаты занимают около 15 % рынка наружной рекламы. В нашей стране сити-формат является вторым по популярности видом наружной рекламы (после щитов размером 6 м х 3 м).

    Так как сити-форматы устанавливаются на тротуарах в непосредственной близости от проезжей части, то их целевой аудиторией являются и пешеходы, и пассажиры транспорта.

    Также в аудиторию сити форматов входят покупатели супермаркетов, торговых центров, посетители автозаправочных станций.

    Сити форматы относят к «сетевым» рекламным форматам, которые обычно продают рекламодателям не поштучно, а сетями (пакетами), добиваясь таким образом значительного охвата целевой аудитории.

    Сити-формат чаще выполняет задачи, стоящие перед имиджевой рекламой. Однако, в удаленных от центра города районах сити формат используется также и как реклама конкретного магазина, супермаркета, клуба, кафе, ресторана и т.д.

    С помощью сити-форматов можно направлять рекламу на определенную аудиторию: на пешеходов или пассажиров, на жителей тех или иных районов.

    В отличие от рекламных щитов информация сити формата находится на уровне глаз целевой аудитории.

    Рекламные ситиформаты на остановках транспорта имеют феноменальную длительность контакта с целевой аудиторией – в среднем около 10 минут.

    Брендмауэры
    Щиты на ограждениях

    Брандмауэр – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания и на ограждениях). Другие его названия – брандмауэрное панно, а так же щит настенный.

    Достоинства данного рекламного носителя:

    • Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города.
    • Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции.
    • Брандмауэры видно издалека большому количеству людей.

    Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности