Ваше имя
Please type your full name.

Телефон(*)
Invalid Input

(*)

Наружная реклама

Подходит для решения любых рекламных задач

  • Построение узнаваемости и ее поддержка
  • Охват широкой целевой группы
  • Анонс предложений / запуск новых продуктов
  • Поддержка промо-активности в точках продаж
  • Сюрприз для потребителя
 

Наше рекламное агентство является ведущим оператором наружной рекламы в городе Кинешма.

Учитывая географию и интенсивность трафика в местах установки рекламных объектов, мы всегда готовы подготовить программы с наиболее выгодным размещением рекламы, которая непременно будет работать!

Билборды

Билборд (от англ. Billboard) – это отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного сообщения больших размеров (обычно 3х6м). Одна из самых распространенных разновидностей наружной щитовой рекламы.

У обычного двухстороннего билборда есть сторона «А», смотрящая в основную сторону потока людей и автомобилей, и сторона «Б», которую можно увидеть с обратной стороны. В зависимости от места установки сторона «А» может быть как более выигрышной, так и равноценной стороне «Б».

Как правило, billboard используется в имиджевой рекламе, а также в рекламе напоминающей, направленной на запоминаемость торговой марки. Нередко билборды дополнительно выполняют функции указателей на место расположения компании.

Билборды могут быть использованы в широкой рекламной кампании (в таком случае реклама размещается на большом количестве щитов в местах нахождения целевой аудитории). Также билборды могут применяться в качестве единственного вида рекламы. Целевой аудиторией могут быть как автомобилисты, так и пешеходы. Нередко билборды используют не только для коммерческой, но и для социальной рекламы. Даже частные лица размещают на билбордах поздравления с днем рождения, свадьбой (и иногда объясняются в любви).

Ситиформат
Трехсторонние тумбы

Сити-форматы – это отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, с тремя рекламными поверхностями.

Последние годы ситиформаты занимают около 15 % рынка наружной рекламы. В нашей стране сити-формат является вторым по популярности видом наружной рекламы (после щитов размером 6 м х 3 м).

Так как сити-форматы устанавливаются на тротуарах в непосредственной близости от проезжей части, то их целевой аудиторией являются и пешеходы, и пассажиры транспорта.

Также в аудиторию сити форматов входят покупатели супермаркетов, торговых центров, посетители автозаправочных станций.

Сити форматы относят к «сетевым» рекламным форматам, которые обычно продают рекламодателям не поштучно, а сетями (пакетами), добиваясь таким образом значительного охвата целевой аудитории.

Сити-формат чаще выполняет задачи, стоящие перед имиджевой рекламой. Однако, в удаленных от центра города районах сити формат используется также и как реклама конкретного магазина, супермаркета, клуба, кафе, ресторана и т.д.

С помощью сити-форматов можно направлять рекламу на определенную аудиторию: на пешеходов или пассажиров, на жителей тех или иных районов.

В отличие от рекламных щитов информация сити формата находится на уровне глаз целевой аудитории.

Рекламные ситиформаты на остановках транспорта имеют феноменальную длительность контакта с целевой аудиторией – в среднем около 10 минут.

Брендмауэры
Щиты на ограждениях

Брандмауэр – это рекламный щит, расположенный на стене (на торцевой стене здания и на ограждениях). Другие его названия – брандмауэрное панно, а так же щит настенный.

Достоинства данного рекламного носителя:

  • Брандмауэр очень распространенная и популярная конструкция наружной рекламы. Его достоинством является то, что он может быть неограниченного размера и размещаться практически в любой части города.
  • Обычно брандмауэры – это весьма зрелищные и запоминающиеся конструкции.
  • Брандмауэры видно издалека большому количеству людей.

Брандмауэры прекрасно дополняют рекламную кампанию. Размер брандмауэра эффективно работает на имидж компании, добавляя ей солидности