Советы предпринимателям. Часть 1.
Сегодня речь пойдет о связи с вашими клиентами. А точнее о номерах телефонов. В нашем рекламном агентстве « Кинешма-центр» заметили одну особенность. Многие рекламодатели в своих рекламных макетах пытаются указать несколько номеров телефонов, особенно сотовых. На вопрос «зачем?» звучат разные ответы: - один может быть недоступен, - это мы делаем для тех кто экономит, типа звонки с мегафон на мегафон дешевле и клиенты так и звонят. И так далее.
Давайте порассуждаем. Номер телефона – это возможность ваших клиентов быстро с вами связаться. Зачем их путать? И ваш ли это клиент, кто пытается сэкономить пару рублей на звонке? Если выстраивать клиентоориентированный бизнес и получить в этом преимущество перед конкурентами, следует упрощать этот способ коммуникации. Какими способами?
1) Вариант ничего не меняя просто настроить систему переадресации ваших номеров так, что незаметно для клиента звонящего на какой-то 1 номер и если этот абонент вне зоны или занят разговором, например ваш партнер, то звонок переадресовывался на другой или другие номера. Тогда в рекламе вы указываете везде 1 номер и не запутываете ваших клиентов.
2) Этот вариант дороже. Установить телефонию через номер 8-800. Звонки на этот номер для ваших клиентов бесплатны. А с него так же идет переадресация куда вам надо.
3) И еще дороже. Так называемые «золотые» номера. Купив его один раз и постоянно его рекламируя, вы добьетесь того, что ваши клиенты будут помнить его наизусть. А новым клиентам будет легко его запомнить.
4) На ваших сайтах номера телефонов должны быть «кликабельными». То есть, нажав на номер, особенно это касается смартфонов, ваш клиент сразу переходит к звонку к вам. Эти возможности сейчас легко настраиваются.
Главное - всегда думать об облегчении коммуникации для вашего клиента, особенно когда она первая.
Успешного бизнеса!
Рекламное агентство «Кинешма-центр»